Программа «Трактиръ: Front-Office v4»
«Трактиръ: Front-Office v4» - это современное решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания.
В данный модуль входит полный комплект функций администратора системы. Также в нем поддерживаются обязательные операции по обслуживанию гостей. Аналитический блок базового модуля включает в себя большое количество отчетов, связанных с обслуживанием гостей, популярностью блюд, загруженностью заведения, выработкой персонала и посещаемостью. А встроенный в систему «Центр безопасности» собирает информацию по критическим операциям и помогает в течение нескольких секунд получить полную картину по злоупотреблениям со стороны персонала. Реализована поддержка всех популярных моделей торгового оборудования.
Гостеприимство
Модуль расширит возможности по обслуживанию гостей. План зала поможет оценить текущую и планируемую загрузку столов. Также появится возможность работать с курсами подач блюд, стоп-листом, информированием о готовности блюд на кухне, работать со спецификами, использовать дополнительные иностранные языки в рабочем месте официанта, контроль безопасности будет дополнен возможностями событийного видеонаблюдения, а варианты обслуживания расширятся схемами работы с лимитными картами.
Кухня
Управление очередностью приготовления блюд и их распределением между сотрудниками и станциями. Монитор повара в модуле также помогает повару управлять стоп-листом прямо со своего рабочего места.
Доставка
В модуль входит специальное рабочее место для работы с заказами на доставку. Также модуль поддерживает работу с мобильным приложением «Трактиръ: Курьер». Для сетевых заведений есть рабочее место сотрудника call-центра, позволяющее распределять поступающие заказы между заведения сети.
Тарифы и абонементы
Для заведений, которые работают со сложными системами оплат или предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени.
Маркетинг
Содержит в себе функции по управлению клиентской лояльностью. В него входит работа с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок, поддержка разных типов цен, возможности смс-рассылок и блок бронирования с поддержкой системы Трактиръ: Онлайн. Встроенные в меню рекомендации помогут продавцам в работе с ап-сейлингом и кросс-сейлингом.
Сеть заведений
Поддержка механизма распределенных информационных баз. Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе «Трактиръ». Модуль приобретается на каждый объект сети.
Персонал
Модуль помогает вести кадровый учёт, учитывать рабочее время сотрудников, а также повышать их мотивацию.
Отель
Обеспечение синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С: Отель». Такая схема позволяет автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей предприятия.
Инвентаризация и алкоголь
В систему лицензирования продукта добавлен новый модуль рабочего места «Инвентаризация и алкоголь». Он предназначен для проведения инвентаризаций и регламентированному учету алкоголя на рабочих местах. Модуль предоставляет следующие возможности: быстрое вскрытие алкоголя, журнал учета реализации алкоголя, заполнение журнала реализации алкоголя по данным акцизных марок, инвентаризация бара, использование электронных весов при инвентаризации, отчет «Журнал реализации алкоголя».